- при возникновении конфликтной ситуации в поликлинике или стационаре необходимо обратиться за помощью к заведующему отделением, к заместителю главного врача по лечебной работе, заместителю главного врача по клинико-экспертной работе, к главному врачу.
- прежде чем оплачивать какую-либо медицинскую услугу необходимо убедиться, что данная услуга не включена в территориальную Программу ОМС. Если возникают сомнения, Вы можете проконсультироваться со специалистами страховой компании, в которой Вы застрахованы.
- в случае невозможности решить конфликт в медицинском учреждении Вы можете обратиться в отдел по защите прав застрахованных к врачу-эксперту Вашей страховой компании.
- при получении платных медицинских услуг необходимо обязательно оформлять договор с лечебным учреждением на оказание платных услуг, сохранять чеки. Вы можете обратиться в страховую компанию за разъяснением обоснованности Ваших затрат и для решения вопроса по возмещению затраченных денежных средств.
- При амбулаторно-поликлинической помощи расходные материалы (такие как шприц, вата, бинт, рентген пленка) предоставляются пациентам бесплатно. Лекарственное обеспечение при амбулаторно-поликлинической помощи производится за счет личных средств граждан, за исключением лиц, имеющих льготы на лекарственное обеспечение, установленные Законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия.
Телефон доверия ГАУЗ "ДКБ с ЦМР" 666-280